Сегодня, 09.12.2018 года в 15:15 сделал заказ №1227 артикул: 1.512-090.0 "Пароочиститель SC 2 EasyFix Premium" у официального дилера компании Kärcher в России (ИП Ахтариев Азат Аглулович) на сайте https://rdtec.ru/catalog/parooch...
Оплата за сделанный заказ прошла в 09.12.2018 15:22....
Показать целиком
Сегодня, 09.12.2018 года в 15:15 сделал заказ №1227 артикул: 1.512-090.0 "Пароочиститель SC 2 EasyFix Premium" у официального дилера компании Kärcher в России (ИП Ахтариев Азат Аглулович) на сайте https://rdtec.ru/catalog/parooch...
Оплата за сделанный заказ прошла в 09.12.2018 15:22. Доставка выбрана - самовывоз из магазина по ул. Ленина 46, г. Магнитогорск.
Менеджер магазина связался по телефону оперативно и отказал в выдаче заказа, это при всем при том, что оплата заказа №1227 от 09.12.2018 прошла успешно и отображена в личном кабинете на сайте в виде статуса "Оплачен". При всей развитости и функциональности онлайн платежей через интернет оказалось, что этому магазину нужно. чтобы бухгалтер из Уфы еще им позвонил и подтвердил факт успешного платежа, что эти деньги легли на счет компании. Вы можете себе это представить? Я заплатил за товар сегодня, у меня списали деньги с карты сегодня, и я вынужден ждать пока какой-то там бухгалтер из Уфы подтвердит платеж на следующие сутки, чтобы его можно было забрать?! Да это вообще бред какой-то. Я не первый раз покупаю в интернет магазинах, и я в шоке от такого сервиса, так как нигде с таким уникальным подходом еще до сих пор не смог столкнуться до настоящего времени.
Я бы не посоветовал вам приобретать в этом магазине товар современным способом оплаты онлайн банковской картой.