- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы: В магазине приятно находиться (хотя мне уже нет), светло, чисто, можно подержать товар в руках и для этого не надо просить консультанта доставать его, как это происходит в "островках". Представлены серии средств, т.е. вы можете для комплексного ухода выбрать 3-4, а то и больше средств именно из одной линии.
Минусы: Нет бестселлеров...
Плюсы: В магазине приятно находиться (хотя мне уже нет), светло, чисто, можно подержать товар в руках и для этого не надо просить консультанта доставать его, как это происходит в "островках". Представлены серии средств, т.е. вы можете для комплексного ухода выбрать 3-4, а то и больше средств именно из одной линии.
Минусы: Нет бестселлеров корейского бьюти-мира. Некоторые из них заменены более дорогими "аналогами". Декоративной косметики кот наплакал, причем нет тестеров... о_О. Рассчитывают что ли, что кто-то будет покупать "то, не знаю что"?. Так же почти отсутствует перевод на русский, т.е. из 5ти одинаковых упаковок только одна будет иметь на себе эту наклеечку. Консультантка предлагает купить продукт с сорванной пломбой. Ну и мрак.
Да, о консультантах отдельная песня, грубо говоря — не вдупляют. Ах, и это стремление впарить что подороже, ну куда же без него, родимого. Смотрите сами на их уровень ~~
ситуация 1: Говорю, что уже пользовалась конкретным средством, и хотела бы попробовать из этой же линейки что-то новое. Гениальная продавщица берет с полки ТО ЖЕ САМОЕ средство и начинает объяснять, как им пользоваться и какое оно хорошее. Шо за...?)))
ситуация 2: Была озвучена конкретная проблема и просьба подобрать умывалку, заточенную под ее решение. Мне предлагают по итогу около 5ти разных тюбиков ценой в районе 1000р, но ни разу не связанных с моей проблемой, пока я сама не беру у руки умывалку за 300р и - о чудо -, она разрабатывалась именно для этого!
Ситуация 3: Как-то игнорят вопросы о совместимости продуктов. Ну ок, можно не успеть узнать, стоит ли совмещать этот тоник с этим кремом. Но знать, чем лучше наносить продукт, стоит ли с ним дополнительно использовать спонж, полагаю, консультанты должны. Вместо этого на вопрос: "Стоит ли с пенкой для умывания использовать еще и спонж?", мне выдают инфу, что это за спонж и почему он так странно выглядит (речь о конняку идет), не учитывая даже мои слова о том, что я им уже пользуюсь, но только не с пенками, а с гелем.
Ощущение, что консультанты заняли позицию: чего-то не знаешь - делай вид что и не спрашивали. А выглядит так в итоге, что они вообще нифига не знают.
Хватило мне пару заходов в этот магазин, чтобы больше туда ни тогой. Справедливости ради хочу отметить, что очень многие магазины с корейской косметикой находятся на таком же днинском уровне. Только один островок в другом городе меня порадовал. В целом лучше заказывать через интернет и не кормить этих бездарей.