- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнку 2,5,сдавали кровь из вены на аллергены. Сын пошёл с папой, я осталась ждать. Ребёнок кричал долго, плакал, в итоге медсестра выходит и говорит - "мама, идём помогать". И начинают мне претензии предъявлять, мол "неужели вы, родители, не можете удержать своего ребёнка,я вот всю жизнь проработала в детской поликлинике и все норм было!" Неужели...
Ребёнку 2,5,сдавали кровь из вены на аллергены. Сын пошёл с папой, я осталась ждать. Ребёнок кричал долго, плакал, в итоге медсестра выходит и говорит - "мама, идём помогать". И начинают мне претензии предъявлять, мол "неужели вы, родители, не можете удержать своего ребёнка,я вот всю жизнь проработала в детской поликлинике и все норм было!" Неужели сложно просто промолчать или попробовать отвлечь ребёнка?! Дома уже увидела, что они обе руки истыкали, естественно, ребёнок будет бояться, кричать и руку убирать. К слову, сдавали до этого кровь из вены в другом платном мед учреждении, и все прошло хорошо, без слез и криков. Такое хамское отношение напрочь отбило желание посещать в дальнейшем это учреждение.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для нас очень важно поддерживать качество обслуживания на достойном уровне, поэтому мы обязательно разберемся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ФИО ребенка, ИНЗ(он указан на чеке), дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы...
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для нас очень важно поддерживать качество обслуживания на достойном уровне, поэтому мы обязательно разберемся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ФИО ребенка, ИНЗ(он указан на чеке), дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и примем меры.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для нас очень важно поддерживать качество обслуживания на достойном уровне, поэтому мы обязательно разберемся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ФИО ребенка, ИНЗ(он указан на чеке), дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и примем меры.
С уважением, команда ИНВИТРО.