Гипер Лента

Гипермаркет
  • Магнитогорск, Вокзальная улица, 23 — 1 этаж
  • Зелёный рынок 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В настоящее время магазины «Лента» затеяли мероприятия по замене ранее оформленных карт покупателя. По нашему мнению – это не совсем правильное мероприятие, или оно выбрано в не совсем удачное время – перед новогодними праздниками. Объясняем почему мы так считаем. У моей супруги карта покупателя магазина «Лента» была оформлена в 2015 году. В...

Показать целиком

В настоящее время магазины «Лента» затеяли мероприятия по замене ранее оформленных карт покупателя. По нашему мнению – это не совсем правильное мероприятие, или оно выбрано в не совсем удачное время – перед новогодними праздниками. Объясняем почему мы так считаем. У моей супруги карта покупателя магазина «Лента» была оформлена в 2015 году. В данное время сложно вспомнить кто и как указанную карту оформлял, но в сведения о покупателе, вкрались ошибки: неверно было указано имя моей супруги, год рождения, адрес места жительства, номер телефона и др. 17 декабря 2020 г. моя супруга обратилась на стойку информации в магазине, распо-ложеном по адресу: г. Магнитогорск, ул. Вокзальная 23, для замены действующей карты покупателя (800001369666). На стойке информации были обнаружены указанные выше ошибки. Сотрудник стойки информации внесла изменения в сведения о покупателе на сайте магазина «Лента» и направила к кассе для получения новой карты покупателя. На кассе в силу каких-то технических причин новую карту покупателя, взамен ранее действовавшей, выдать не смогли. Моя супруга повторно обратилась на стойку нформации. Для разрешения возникшего недоразумения сотрудник стойки информации порекомендовала обратиться в единый информационный центр по телефону 8-800-700-4-111.В этой связи возникает вопрос, почему возникшую проблему при замене карты покупателя нельзя разрешить в данном магазине на стойке информации?

Вечером удалось дозвониться в единый информационный центр. Сотрудник центра вежливо и корректно разрешила возникшую ситуацию и сообщила, что новая карта покупателя на имя моей супруги в виртуальном виде оформлена. Осталось в магазине «Лента» получить новую карту покупателя. При этом, вероятно, в силу большой загруженности, сотрудник центра забыла сообщить моей супруге о том, что на её номер телефона выслан штрих-код для получения новой карты покупателя. Не зная о направленном в её адрес штрих-коде, моя супруга ошибочно удалила указанный штрих-код. В результате моя супруга второй раз не смогла получить новую карту покупателя.

19 декабря 2020 года мы трижды попытались дозвониться в ЕИЦ магазина «Лента». Дважды ждали по тридцать минут – бесполезно, операторы заняты, общаясь с ранее позвонившими клиентами, оказывая им помощь в оформлении карт постоянного покупателя. На сайте магазина «Лента» мы обнаружили большое количество отзывов покупателей, возмущённых созданной ситуацией. После ознакомления с отзывами обратившихся мы поняли, что это непродуманное мероприятие по замене карт постоянных покупателей коснулось многих жителей России. Учитывая, что в числе покупателей много пожилых людей, которые не могут в необходимой мере работать в интернете, (некоторые и вовсе не умеют это делать), эти жители обращаются по телефону. В ЕИЦ указан только один телефонный номер. Этого явно недостаточно для разрешения проблем, возникших у граждан Российской Федерации. Также, мы полагаем неправильным решением, разрешать проблемы с картами покупателя, возникших у граждан Российской Федерации только в одном месте – в Едином информационном центре. Мы полагаем правильным, чтобы право разрешать возникшие проблемы с картами покупателей, было предоставлено сотрудникам магазинов на стойках информации в магазинах «Лента», куда обращаются покупатели. И тогда возникший ком проблем – будет разрешён оперативно и в ближайшее время.

В настоящее время дело обстоит следующим образом: новая карта покупателя (виртуальная) у моей супруги имеется, её номер указан в личном кабинете супруги на сайте «Ленты».

Вопрос в том, как получить не виртуальную, а реальную карту постоянного покупателя в магазине «Лента» с учётом невозможности дозвониться по телефону ЕИЦ и невозможности повторно получить штрих-код.

Сегодня, 21 декабря 2020 г. я вновь обратился в ЕИЦ и жду на телефоне 22 минуты. Операторы заняты. Оцениваю работу только в узком диапазоне - по вопросу замены карты покупателя.

С уважением, Ефремов Владимир Яковлевич, супруг владельца карты покупателя «Ленты».

Мой контактный номер телефона: 8-3519-202415.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • efr74, добрый день!

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами при замене карты новой программы лояльности.

    Действительно, из-за большого количества желающих дозвониться в Центр информационной поддержки клиентов в пиковые часы по номеру 8 800 700 4111, все каналы доступа к нам провайдера местной / междугородней связи заняты.

    Мы проверили информацию, карта с номером 80***66 была заменена на карту №1 с номером 80***50 и является сейчас активной.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем сможем оперативно помочь в решении любого вопроса.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы