- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На выходных довелось впервые побывать в "Ленте" на Вокзальной.
В целом, понравилось: хорошая парковка, сам магазин приятный, нет адского холода, как в "Метро", ассортимент и цены тоже хорошие, просторно, детские тележки в форме машинок есть.
Но всё смазал заключительный эпизод. Купили, помимо мелочёвки, ещё садовые качели. Это крупногабаритный...
На выходных довелось впервые побывать в "Ленте" на Вокзальной.
В целом, понравилось: хорошая парковка, сам магазин приятный, нет адского холода, как в "Метро", ассортимент и цены тоже хорошие, просторно, детские тележки в форме машинок есть.
Но всё смазал заключительный эпизод. Купили, помимо мелочёвки, ещё садовые качели. Это крупногабаритный груз весом около 20 кг. В машину он не поместился: нужно было складывать сидения. Поскольку мы были всей семьей, решено было везти качели отдельно. Пришли на стойку информации, чтобы попросить оставить у них коробку на полчасика, пока я бы отвёз семью в сад и вернулся забрать. В ответ - хмурые взгляды и реплики вроде "это не наши обязанности... я не собираюсь нести ответственность... грузовое такси вызывайте, вон телефон...". Подошёл охранник, с сожалением в голосе объяснил, что регламентом это не предусмотрено, товар нам необходимо сейчас же забрать.
Пришлось жену с маленькими детьми оставлять в магазине, а самому везти коробку в сад. Спорить не стали.
Понимаю, что прежде безопасность и корпоративные правила, что любая коробка - потенциальная бомба. Но всё ж надо хоть иногда относиться к клиентам по-людски. Особенно когда видишь, что перед тобой не террористы стоит, а молодая семья, закупившаяся в вашем же магазине более чем на 5 тысяч рублей.
Не хочется портить статистику, потому 3 балла. Магазин не виноват, что у сервис-бюро плохое настроение.
Добрый день!
Благодарим вас за доверие и выбор «Ленты». Мы не оставили ваш отзыв без внимания и хотели бы провести служебную проверку по данной ситуации. Просим вас уточнить дату и примерное время обращения к нашим коллегам на стойку «Информация» с просьбой отложить товар до вашего возвращения. Эта информация позволит нам разобраться в...
Добрый день!
Благодарим вас за доверие и выбор «Ленты». Мы не оставили ваш отзыв без внимания и хотели бы провести служебную проверку по данной ситуации. Просим вас уточнить дату и примерное время обращения к нашим коллегам на стойку «Информация» с просьбой отложить товар до вашего возвращения. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Благодарим вас за доверие и выбор «Ленты». Мы не оставили ваш отзыв без внимания и хотели бы провести служебную проверку по данной ситуации. Просим вас уточнить дату и примерное время обращения к нашим коллегам на стойку «Информация» с просьбой отложить товар до вашего возвращения. Эта информация позволит нам разобраться в случившемся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте.
Мы были в "Ленте" в воскресенье, 24 июня, примерно в 13-14 часов дня.
P.S.: Не наказывайте строго, пож-та, сотрудников со стойки "Информация". Ничего страшного не произошло так-то.