- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в воскресенье в 12-15 12.12.21 с дочерью посетили магазин Лента на пр. Ленина в г. Магнитогорске, цель была купить электрточилку для ножей. Дошли до отдела бытовой техники и электроники и тут началось… Все от нас просто убегали, ну в Ленте вообще огромная проблема - у кого-то, что-то спросить или узнать. Пока ждали минут 10 продавца увидели...
Сегодня в воскресенье в 12-15 12.12.21 с дочерью посетили магазин Лента на пр. Ленина в г. Магнитогорске, цель была купить электрточилку для ножей. Дошли до отдела бытовой техники и электроники и тут началось… Все от нас просто убегали, ну в Ленте вообще огромная проблема - у кого-то, что-то спросить или узнать. Пока ждали минут 10 продавца увидели стенд Redmond и нам очень понравилась электромясорубка… Подошёл продавец парень, по мясорубки сразу ответил, что ни чего вообще не понимает и в магазине ни кто в технике не понимает. Подошли к электроточилке ножей, ответ был такой, что возвратов не было. Спрашиваю а гарантия, если не подойдёт, магу я её вернуть в течении 14 дней. Продавец ещё раз повторил, что он ни чего не знает идите на стойку информации… по дороге дочь спросила адвент календарь… Тут нас послали из одного конца магазина в другой, придя на место, нас послали обратно… Мы поняли, что это для сотрудников Ленты очень сложно. Встали на кассу оплатить точилку, подошла наша очередь, я у кассира спросил про гарантию и возврат в течении 14 дней… Она опешила и отправила меня на стойку инфо. Наконец-то, мы добрались до стойки, там нас встретила сотрудник Алия, ну хоть с каким-то интеллектом в глазах, в отличии от остальных кого мы встретили в магазине Лента. Четко ответила, что да, мы имеем право вернуть точилку в течении 14 дней… Тут я подумал, может у неё спросить про мясорубку, на что получил уникальный ответ, что такие вещи надо покупать в специализированных магазинах - Эльдорадо и тд., а не в Ленте. Ребята - это полный трешь….. Я ни разу не видел такого низко квалифицированного персонала…, который сам говорит, что здесь не нужно ни чего покупать…
mikhail.sotskov, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация доведена до руководителей отделов. С сотрудником секции и администратором стойки информации проведена беседа и повторный инструктаж. Надеемся, что следующие...
mikhail.sotskov, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация доведена до руководителей отделов. С сотрудником секции и администратором стойки информации проведена беседа и повторный инструктаж. Надеемся, что следующие визиты в Ленту всегда будут комфортны и приятны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
mikhail.sotskov, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация доведена до руководителей отделов. С сотрудником секции и администратором стойки информации проведена беседа и повторный инструктаж. Надеемся, что следующие визиты в Ленту всегда будут комфортны и приятны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»