- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вышел из добростроя, мучала жажда, зашел в Ленту взять попить пока жду такси. Кассир на кассе отказывалась продать мне чай, требуя показать содержимое пакета "добрострой". На вопрос "каким законом регламентировано требование" внятного ответа дать не смогла. Такси подъезжало, времени спорить не было. Пошел на встречу, показал стройматериалы и чек....
Вышел из добростроя, мучала жажда, зашел в Ленту взять попить пока жду такси. Кассир на кассе отказывалась продать мне чай, требуя показать содержимое пакета "добрострой". На вопрос "каким законом регламентировано требование" внятного ответа дать не смогла. Такси подъезжало, времени спорить не было. Пошел на встречу, показал стройматериалы и чек. Хотел получить комментарий у управляющего, каким законом регламентировано оскорбительное требование кассира. Управляющего на месте не было, за информационной стойкой тоже не дали внятный ответ. Считаю такое отношение оскорбительным, меня подозревали в краже, провели досмотр без понятых, и всё это беспочвенно. Чай конечно вкусный, но в любой другой сетевухе он без неприятного осадка от такого отношения.
Прошу разобраться в ситуации и уволить сотрудника, который пишет кассирам регламенты работы, которые нарушают сразу несколько законов. Ответ по ситуации можно написать здесь.
Если ответа не будет в течении 14 дней - буду вынужден обратиться в полицию, прокуратуру и роспотребнадзор с заявлением о нарушении моих гражданских прав, прав потребителя, и злостном нарушении конституции РФ.
Напишите потом, чем закончилась Ваша история. Интересно!