- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По асортименту и ценам весьма прекрасен. Но персонал все перичеркивает. Некоторые сотрудники просто крайне некомпитенты в общении с покупателями и крайне нетактичны. Когда я пошла в магазин со своими 3мя детьми, 4летней дочерью и сыновьями 2,5лет и 8месяцев, так как не было возможности найти с кем их оставить дома, один из охранников преградил нам...
По асортименту и ценам весьма прекрасен. Но персонал все перичеркивает. Некоторые сотрудники просто крайне некомпитенты в общении с покупателями и крайне нетактичны. Когда я пошла в магазин со своими 3мя детьми, 4летней дочерью и сыновьями 2,5лет и 8месяцев, так как не было возможности найти с кем их оставить дома, один из охранников преградил нам дорогу, с требованием, чтобы детей я отправила в детский уголок. Зная какие там цены, я отказалась. Завязался спор, охранник настаивал на том, чтобы я оставила детей, так как по его великаму мнению такой компанией мамочки ходят воровать. В конце пустил пообещав что будет следить и на кассе устроит шмон. Ходил полчаса за нами попятам, и уже на кассе заставил даже 8месячного ребенка вытаскивать из слинга и старших детей снимать шапки и выворачивать карманы. Так еще и кассирша, какая-то башкироватая дама, зовут как-то типа Зули/Зили начала разглагольствовать мол понаражают нищету, а обеспечить досуг детям не могут. Чувствовала себя униженной из-за таких работников.
Так же был неприятный момент связанный с банковской карточкой. Зачастую оплачиваю со сберовской карты мужа, чтобы копились спасибки. А один раз попалась вредная кассирша, которой это не понравилось. И это при том, что карта ЧИПИРОВАННАЯ(!!!), т.е. для которой не нужно запрашивать документы. Прикапалась, что мужское имя и вообще, она имеет право изъять карту и сообщить об этом в банк. Я пыталась показать паспорт, но эта была непреклонна. Пришлось заново идти за покупками и платить через другую кассу.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы искренне сожалеем, что в нашем гипермаркете вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, вы помните дату визита, когда поведение нашего персонала вызвало нарекания и произошел указанный инцидент с охраной?
Всегда с вами, команда "Ленты"
Нужно писать на оф. сайте жалобу с именами фамилиями и временем. Вам перезвонят все выяснят. Работает
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы искренне сожалеем, что в нашем гипермаркете вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, вы помните дату визита, когда поведение нашего персонала вызвало нарекания и произошел указанный инцидент с охраной?
Всегда с вами, команда "Ленты"
Ужас просто!позор
Jenni, в этой ситуации мы хотим разобраться и очень ждем ответ от автора. Дело в том, что в нашем гипермаркете нет сотрудников с указанным именем. И также нет детского уголка, где можно бы было оставить детей. Тем более без присмотра взрослых. Мы надеемся, что автор отзыва поможет нам внести ясность и разобраться в ситуации.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Детский уголок есть рядом с вашим магазином напротив