- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал букет, чтобы сделали на следующий день к определенному времени, так необходимо было ехать за город на день рождения, оставил оплату. Приехав на следующий день к нужному времени, мне сказали, что мой букет не готов и предложили подождать, сказали что сделают сразу же как обслужат клиентов передо мной. Пришлось отказаться и ехать брать...
Заказывал букет, чтобы сделали на следующий день к определенному времени, так необходимо было ехать за город на день рождения, оставил оплату. Приехав на следующий день к нужному времени, мне сказали, что мой букет не готов и предложили подождать, сказали что сделают сразу же как обслужат клиентов передо мной. Пришлось отказаться и ехать брать готовый букет в другом месте, еле успел.
Твой отзыв удалят как и мой не любят правду
Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу Вас уточнить, какого числа вы делали заказ и какого должны были забирать. Мы просмотрели журнал продаж и камеры видеонаблюдения и не обнаружили за последние 6 недель никаких возвратов и ситуаций подобно той, что вы описали. Мы разберемся в данной ситуации и флористу будет сделан выговор. Мы всегда стараемся заранее подготовить заказы и даже отправить фотографии букетов клиентам, чтобы вы остались максимально удовлетворены нашим сервисом и конечно же качеством и видом наших букетов. Но к сожалению всегда есть человеческий фактор. Ждем вашего ответа, спасибо за уделенное внимание.