- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине работает некомпетентный персонал, продвигается агрессивный маркетинг, осуществляется "впаривание" товара со словами "берите это - это лучше" никаких комментариев по поводу плюсов товара никто не разъясняет... просто так сказали, поэтому так и есть... "Существует два мнения, одно моё, второе неправильное" - вот именно по этой схеме и...
В магазине работает некомпетентный персонал, продвигается агрессивный маркетинг, осуществляется "впаривание" товара со словами "берите это - это лучше" никаких комментариев по поводу плюсов товара никто не разъясняет... просто так сказали, поэтому так и есть... "Существует два мнения, одно моё, второе неправильное" - вот именно по этой схеме и происходит консультация покупателей, примитивное, я бы даже сказала "базарное" общение и полная некомпетентность! Покупали в магазине напольные весы в подарок, и покупка была совершена не благодаря продавцу, а скорее вопреки, просто нам нужен был именно этот товар и он был в наличии именно в этом магазине. Уважаемые владельцы, пожалуйста проведите обучение персонала, поднимите и продажи и качество обслуживания!
Совсем уж неподготовленным нельзя за покупкой приходить,конечно,персонал должен соображать хотя бы по одному на каждое направление,но и относиться к менеджерам в зале надо повежливей,многие покупатели считают их рабами...