Причин выхода из строя модуля зажигания много, и грязное топливо в том числе! Вот перечень причин:
• Свечи:
— пробитые
— с очень большим зазором
— с очень маленьким зазором
— в масляном нагаре и просто некачественные
• Высоковольтные провода
— с очень большим сопротивлением
— в обрыве
— с замасленной поверхностью
— поврежденные физически
• Вышедшие из строя катушки или модули зажигания:
Могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
• Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки:
Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
• Неравномерная компрессия:
если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
• ГРМ:
На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
• Подсос воздуха:
Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия.
Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — не прикрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре. Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.
Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса. Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов
Во втором случае просто модуль замкнил без замены свечей (так вышло). Ну и обязательно смена топливп в баке. На машине стомт ШТАТ, поэтому о начале проблем я сразу вижу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Причин выхода из строя модуля зажигания много, и грязное топливо в том числе! Вот перечень причин:
• Свечи:
— пробитые
— с очень большим зазором
— с очень маленьким зазором
— в масляном нагаре и просто некачественные
• Высоковольтные провода
— с очень большим сопротивлением
— в обрыве
— с замасленной поверхностью
— поврежденные физически
• Вышедшие из строя катушки или модули зажигания:
Могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
• Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки:
Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
• Неравномерная компрессия:
если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
• ГРМ:
На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
• Подсос воздуха:
Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия.
Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — не прикрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре. Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.
Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса. Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов
Взята полезная информация с сайта: DRIVE2
У меня инндивидуальные модули зажигания.
Оба пробоя были после залива некач.бензина.
Во втором случае просто модуль замкнил без замены свечей (так вышло). Ну и обязательно смена топливп в баке. На машине стомт ШТАТ, поэтому о начале проблем я сразу вижу.
Извините , экран маленький.
Не замкнил. А заменил