• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно заправляюсь на лукойле.

Сегодня заправился на профите.

Результат-модуль зажигания "улетел".

-

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Причин выхода из строя модуля зажигания много, и грязное топливо в том числе! Вот перечень причин:

    • Свечи:

    — пробитые

    — с очень большим зазором

    — с очень маленьким зазором

    — в масляном нагаре и просто некачественные

    • Высоковольтные провода

    — с очень большим сопротивлением

    — в обрыве

    — с замасленной поверхностью

    — поврежденные физически

    • Вышедшие из строя катушки или модули зажигания:

    Могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.

    • Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки:

    Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.

    • Неравномерная компрессия:

    если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.

    • ГРМ:

    На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.

    • Подсос воздуха:

    Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия.

    Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — не прикрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.

    ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.

    Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре. Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.

    Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса. Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов

    Взята полезная информация с сайта: DRIVE2

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня инндивидуальные модули зажигания.

    Оба пробоя были после залива некач.бензина.

    Во втором случае просто модуль замкнил без замены свечей (так вышло). Ну и обязательно смена топливп в баке. На машине стомт ШТАТ, поэтому о начале проблем я сразу вижу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините , экран маленький.

    Не замкнил. А заменил

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы