Chip-сервис

Торгово-сервисная компания
  • Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 152 — 1 этаж
  • Карла Маркса д.115 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис и остался очень недоволен обслуживанием.

Обратился для ремонта ноутбука с жалобой на запах гари. Мне было сообщено, что проблема в системе охлаждения, которой требуется чистка. Выполнили чистку, услуги были оказаны, однако проблема не была устранена, и я обратился с той же проблемой.

Повторная диагностика выявила , что...

Показать целиком

Обратился в данный сервис и остался очень недоволен обслуживанием.

Обратился для ремонта ноутбука с жалобой на запах гари. Мне было сообщено, что проблема в системе охлаждения, которой требуется чистка. Выполнили чистку, услуги были оказаны, однако проблема не была устранена, и я обратился с той же проблемой.

Повторная диагностика выявила , что запах гари обусловлен лампой подсветкой матрицы, и требуется ее замена, и заявлена цена услуги.

На мое замечание о том, что услуги были оказаны некачественно и мне была предоставлена услуга, которую я не заказывал и которая не решила мою проблему, сотрудник сервисного центра, который представился владельцем, заявил, что я заказывал именно обслуживание системы охлаждения, а не обратился с жалобой на запах гари. Дословно:

- Вы сказали что-то ноутбук воняет, почиститие его,

Что является наглой ложью и обманом.

Если вы желаете, чтобы вас обманули и взяли деньги за услуги, которые вы не заказывали - обязательно обращайтесь в данный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Клиент обратился с просьбой почистить систему охлаждения, потому что аппарат перегревается и чувствуется запах гари. Услуга была оказана нами качественно и в срок!! После клиент обратился с жалобой что запах гари все же остался, хотя ноутбук больше не перегревается. Мы провели осмотр в результате которого было установлено что причиной запаха является неисправная лампа подсветки, Мы предложили заменить лампу за дополнительную плату - клиент отказался, сославшись на то что мы должны сделать это бесплатно. Я лично вел диалог - тон клиента претензионный, отказывается объективно оценивать ситуацию, ведет себя неадекватно, позволяет себе необоснованные оскорбления и высказывания в наш адрес.

    p/s: мы всегда открыты к диалогу и мирному урегулированию спорных вопросов. В данном случае клиент получил мотивированный отказ в ответ на необоснованные требования.

  • К сожалению, даже здесь владелец данного сервиса искажает факты, выдавая желаемое за действительное.

    "Клиент обратился с просьбой почистить систему охлаждения"

    Вывод о необходимости обслуживания системы охлаждения был сделан сервисом после поверхностной и некачественной диагностики.

    "клиент отказался, сославшись на то что мы должны сделать это бесплатно"

    к сожалению, даже здесь налицо грубое искажение фактов. Я лишь обоснованно заметил, что при оплате услуги по замене лампы должно быть учтено, что я уже оплатил ненужную и навязанную мне услугу.

    "тон клиента претензионный, отказывается объективно оценивать ситуацию, ведет себя неадекватно, позволяет себе необоснованные оскорбления и высказывания в наш адрес"

    К сожалению, в погоне за "обелением" себя сервис опустился до фантазий и откровенной лжи уже и здесь. Оскорблял? Как?

    "мы всегда открыты к диалогу и мирному урегулированию спорных вопросов"

    Написать при приеме нотубука на бумажке (не знаю, как точно называется этот документ) "обслуживание системы охлаждения" и воспользовавшись невнимательностью клиента, который поставил подпись, "обезопасив" себя со всех сторон - именно это и является "мирное урегулирование спорных вопросов" с точки зрения руководства данного сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы