Айсберг

Стоматологический центр
  • Магнитогорск, Калинина, 10 — 1 этаж
  • Куйбышева 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставил брекеты в данной стоматологии. Не рекомендую. Ужасное отношение со стороны cтоматолога-ортодонта Гришиной Надежды Эдуардовны. Видно, что специалист не любит свою работу и приходит туда как на каторгу. Во время каждого приема недовольное лицо. После проведения работ между двумя зубами осталась щель. Не признают своих ошибок. Пытаются свалить...

Показать целиком

Ставил брекеты в данной стоматологии. Не рекомендую. Ужасное отношение со стороны cтоматолога-ортодонта Гришиной Надежды Эдуардовны. Видно, что специалист не любит свою работу и приходит туда как на каторгу. Во время каждого приема недовольное лицо. После проведения работ между двумя зубами осталась щель. Не признают своих ошибок. Пытаются свалить вину на клиента.

Сделали криво съемные ретейнеры, что дуга не прижимается к зубам. Соответственно, после снятия брекетов зубы сдвинулись. При этом просили подписать документ, что не имею претензий к сделанной работе, без примерки ретейнеров и грозили, что не отдадут ретейнеры без подписи. При том, что деньги за них я уже заплатил. После споров отдали ретейнеры.

На консультации спросил про документы на оформление налогового вычета. Администратор сказала, что все документы есть. Позже когда попросил документы, администратор отвечает, что не знает ничего про документы и добавляет: "зачем вам вообще налоговый вычет делать". После споров администратор вспоминает, что стоматология выдает такие документы, но услуга платная.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Работаю администратором в этом центре 4 месяца, за это время такого клиента не было точно, поэтому оценить адекватность отзыва не могу, к сожалению. Обратитесь в рабочее время по всем вопросам - постараемся помочь.

    Из фактов моей работы могу заметить следующее:

    - справки для ФНС для налогового вычета делаем за 3 последних года (сейчас по 2020 г. включительно) - бесплатно, требуется Ваш ИНН;

    - в получении ретейнера пациенты расписывают ПОСЛЕ его получения, примерки и подгонки;

    - про "претензий не имею" ничего не могу сказать, может быть, был какой-то конфликт во время лечения, но при снятии брекет-системы пациент, кроме расписки в получении ретейнера, подписывает согласие на снятие брекет-системы и то, что он получил памятку по использованию ретейнера.

    Также напоминаю, что на снятии брекет-системы лечение не заканчивается - необходимо 1 раз в 3 месяца записываться на прием для осмотра ретейнера, чтобы в случае подвижности зубов скорректировать ретейнер. Это услуга бесплатная, но необходимая в течение 1-1.5 лет (ретенционного периода).

Загрузка рекламы