- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был пробегом вечером в будний день, посадка была не полная, все было быстро и вкусно, придраться не к чему👍🏻
10 лет
79.3
83
10
Был пробегом вечером в будний день, посадка была не полная, все было быстро и вкусно, придраться не к чему👍🏻
Был в Августе 2018 и в Июле 2022, есть что сравнить за 4 года:
Из плюсов:
✅ чистая вода и целые горки
✅ приемлемая цена на фуд-корт
Из минусов:
❌ огромные очереди везде, вероятно увеличили лимит на допустимое количество посетителей (предположение)
❌ абсолютно непродуманная и травмоопасная логистика подъёма к горкам
❌ нет сценариев по оплате...
Был в Августе 2018 и в Июле 2022, есть что сравнить за 4 года:
Из плюсов:
✅ чистая вода и целые горки
✅ приемлемая цена на фуд-корт
Из минусов:
❌ огромные очереди везде, вероятно увеличили лимит на допустимое количество посетителей (предположение)
❌ абсолютно непродуманная и травмоопасная логистика подъёма к горкам
❌ нет сценариев по оплате безналом при «внезапном» отключении терминалов. Приехал, отстоял очередь, внезапно оказывается терминалы не работают и когда их починят никто не знает, требуют наличку (внутри банкоматов нет, ближайший в 20-30 минутах пешком по максимально неудобному маршруту), но охрана на входе продолжает пускать людей и не предупреждает об этом🤯
Про взлетевшую цену наверное нет смысла писать, это просто данность и новые реалии🤷🏻♂️
Наш комплекс очень вместительный - целых 40 тысяч квадратных метров. Так же у нас есть ограниченное число единовременных посетителей в комплексе. И когда мы приближаемся к этому числу - мы перестаём впускать посетителей - такое было всего пару раз, начиная с 2016 года. Это позволяет свести к минимуму очереди к горкам, термам, в кафе и SPA.
Так же...
Наш комплекс очень вместительный - целых 40 тысяч квадратных метров. Так же у нас есть ограниченное число единовременных посетителей в комплексе. И когда мы приближаемся к этому числу - мы перестаём впускать посетителей - такое было всего пару раз, начиная с 2016 года. Это позволяет свести к минимуму очереди к горкам, термам, в кафе и SPA.
Так же мы следим за безопасностью в комплексе - это наш приоритет. Включая подъём к водным горкам.
История банальная, но поучительная, как для возможных постояльцев - безусловно со знаком минус, так и для тех, кто занимается похожим бизнесом по сдаче в аренду квартир посуточно - инструкция «как делать никогда не надо».
Заранее была арендована квартира на 4 дня, за неимением свободных квартир в центре на момент обращения было дано согласие на...
История банальная, но поучительная, как для возможных постояльцев - безусловно со знаком минус, так и для тех, кто занимается похожим бизнесом по сдаче в аренду квартир посуточно - инструкция «как делать никогда не надо».
Заранее была арендована квартира на 4 дня, за неимением свободных квартир в центре на момент обращения было дано согласие на конкретный адрес в другом районе, не проблема, логистику можно перестроить, цена устроила 1600/сут. Мной была озвучена просьба, что если в центре что-то освободится - дайте знать. Прихожу в указанный день за ключами и с удивлением узнаю, что в оплаченной квартире сломан диван и компания без моего согласия поменяла мне квартиру на центр (такая схема описана во многих комментариях, но теоретически я могу в это поверить), буквально через два дома от их офиса. Мол как Вы просили, она даже лучше и ДОРОЖЕ, но мы Вам сдадим ее по уже оплаченной цене со скидкой. О звонке заранее кончено же никто не побеспокоился (обратная связь с клиентом - это вообще инклюзивная проблема данной фирмы)
Дальше начинается самое интересное:)
Забираю ключи и в Воскресенье вечером заселяюсь (вид квартиры конечно удручающий, она сдаётся по 2000/сут.), являясь клиентом этой фирмы уже не один год, такого откровенного трэша не видел никогда. От открытия замка, до внутреннего убранства и состояния мебели.
Самое интересное скрывалось в ванной комнате, где была установлена душевая кабина и туалет. Поехали по пунктам:
1) кафель на полу весь вскрыт и шатается под ногам, но бережно накрыт ковриком
2) коробка розетки торчит из стены
3) слив унитаза замотан скотчем или пищевой пленкой (видимо часто ремонтируется)
Принимаю душ и ложусь спать, через пару часов кто-то начинает весьма настойчиво стучаться в дверь, было принято волевое решение не обращать внимания, ибо я не ждал гостей. Утром умываюсь, собираюсь и уезжаю на работу.
В районе обеда начинают поступать звонки от администратора этой компании, причина была интересная - соседей снизу, под этой квартирой ночью залило и предположительно я виновник проишествия и они просят разрешения войти без моего участия и все там отсмотреть. Лол, просто лол. Мной разумеется был дан вежливый отказ и мы договорились, что я приеду в указанные время и все будет проводиться в моем присутствии. Судя по озвученному списку тех, кто должен был приехать в эту несчастную и убитую жизнью хрущевку впечатляет: администратор, соседи снизу, коммунальщики и собственник помещения, намечалось что-то интересное и я вырываюсь с работы…
В указное время я был на месте, как я и ожидал в ванной комнате все было сухо, ни намёка на потоп, коврик и кафель сухой. Первым пришёл сосед снизу. Из беседы с ним я узнаю, что это уже не первый раз. Закономерность в том, что как только в эту квартиру кто-то въезжает - у него потоп, о чем имеются подтверждающие бумаги. Вторым на сцену выходит приехавший администратор с усами (он не представился), который ожидаемо «я ничего не знаю, я не владелец, я просто белье завёз и посмотреть что происходит». Время идёт, мое время. Через какой-то промежуток приходят водопроводчики. Причина потопа оказалась в самодельной душевой кабине, где-то в сливе (в душевой кабине к слову нет доступа к коммуникациям, настолько криво и халтурно она сделана). Водопроводчики ломают (лол) кафель руками где слив, что-то чинят, возможно даже синей изолентой (я не видел), но с их слов полностью не устраняют проблему, плюс ко всему отключают слив стиральной машинки. Получкам прикольный расклад, мне там быть ещё три дня, чувак снизу понимает что ближайшие три дня он будет постепенно привыкать жить в Атлантиде и ничего с этим сделать не сможет, а я понимаю что я без машинки и доставляю неудобства и прямой ущерб человеку снизу. Администратору на наши переживания казалось что мягко говоря пофиг.
Идёт второй час моего ожидания. Водопроводчики закончили и ушли, сосед снизу тоже ушёл. Усатый администратор предложил мне два варианта:
1) он передаёт информацию директору или в «какой-то чатик» и мы решаем по компенсации за мое время и доставленные неудобства
Или
2) к вечеру мне находят рядом новую квартиру (если она освободится) и я без претензий переезжаю
Варианты мне показалось логичными, я попытался быть максимально френдли и с пониманием соглашаюсь и уезжаю обратно на работу.
Через пару часов звонит директор, который судя пр разговор сам не понял зачем позвонил, я вкратце пересказываю ему историю и жду его предложений по сложившейся ситуации. Он берет время что-то у кого-то уточнить, говорит что перезвонит и по закону жанра этого больше не происходит)
Надо ли говорить, что мне никто так вечером и не перезвонил? Кончено же никто, полный игнор, от директора и администраторов:)
Окей, думаю я, будем решать при выезде, и спокойно живу там ещё три дня.
В день выезда и сдачи квартиры приходит совершенно другой администратор (это Окей) отдаёт мне залог и конечно же он не в курсе всего что произошло, обещает написать в рабочий чат, напомнить, что бы со мной связались по поводу компенсации. Окей. Жду. Конечно же никто не позвонил и я опять звоню в офис и объясняю ситуацию, жду их решения, проходит ещё день - тишина. Удивляюсь про себя, какой же терпеливый и спокойный я человек, звоню им ещё раз, объясняю ситуацию в третий или четвёртый раз. Ответ был шикарен: мы вам и так сдали квартиру со скидкой, как вы и просили в центре, больше ничего не ожидается:))))) я мягко говоря в шоке от клиентоориентированности, предлагаю им ещё раз побеспокоить директора и как-то сохранить лицо фирмы перед постоянным клиентом и такую ситуацию, которая произошла не по моей вине. Наконец-то уже от них поступает звонок - они великодушное решили вернуть мне 500 рублей за всё, отказываться не стал. Занавес.
Друзья, те кто дочитал и собирается воспользоваться услугами фирмы КвартировЪ - подумайте десять раз или проверяйтесь все сразу.
Администрация и директор фирмы КвартировЪ - вам здоровья и хорошего настроения:) По моему мнению вы повели себя непрофессионально со всех сторон во всех звеньях вашей иерархии, от решения проблемы до обратной связи. Красивым, правильным и клиентоориентированным ходом с вашей стороны было бы вернуть мне как минимум деньги за 1 день, за мое потраченное время, дорогу и нервотрепку. По хорошему ещё за один день за неисправную стиральную машинку и положенный болт на проблему, но вам чего-то где-то не хватило видимо, увы.
P.S. Чувак из квартиры снизу - сорян, ты сам все видел и понимаешь кто у тебя соседи сверху. Надеюсь ты дойдёшь до победного.
Благодарим за отзыв, будем рады видеть Вас снова. С уважением Апартаменты и отель КвартировЪ.
Как доставка - отвратительно. Вне зависимости от дня недели и времени заказ едет в среднем два часа (расстояние полтора километра, пешком максимум 20 минут), не важно есть пробки или нет, выходной или будний день. Все 3 последние заказа история повторяется. Весь заказ приезжает холодный, шаурма за полтора часа в типа термо сумке разлагается на...
Как доставка - отвратительно. Вне зависимости от дня недели и времени заказ едет в среднем два часа (расстояние полтора километра, пешком максимум 20 минут), не важно есть пробки или нет, выходной или будний день. Все 3 последние заказа история повторяется. Весь заказ приезжает холодный, шаурма за полтора часа в типа термо сумке разлагается на атомы и разваливается прям в пакете, в который упакована, лол, просто лол. Сегодняшний заказ у вас был точно последний.
Здравствуйте, Darth Vader!
Очень жаль, что не оправдали Вашего доверия.
Подскажите пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ.
Можете отправить нам фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема?
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за...
Здравствуйте, Darth Vader!
Очень жаль, что не оправдали Вашего доверия.
Подскажите пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ.
Можете отправить нам фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема?
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ходили сегодня на квиз (к ним претензий нет, ребята видимо сами не подозревали какую им свинью подложит Наутилус), были в первый и последний раз в этом заведении. Телевизоры частично не работают, постоянные перебои со звуком, дико жарко и отвратительное освещение над диванами. Официанты игнорировали наш столик полностью (и в целом два-три официанта...
Ходили сегодня на квиз (к ним претензий нет, ребята видимо сами не подозревали какую им свинью подложит Наутилус), были в первый и последний раз в этом заведении. Телевизоры частично не работают, постоянные перебои со звуком, дико жарко и отвратительное освещение над диванами. Официанты игнорировали наш столик полностью (и в целом два-три официанта на такое помещение с полной посадкой это смех) , меню пришлось выпрашивать и даже через час после его подачи никто не подошёл (пока сами официанта не поймали). Отдельная песня - гардероб, кто был сегодня - тот все понимает без лишних слов, все очень плохо.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения со стороны руководства ресторана.
Со своей стороны мы не ожидали, что такое большое количество гостей посетит наш ресторан. Мы уже провели работу над ошибками.
10 лет
79.3
83
10