и ещё момент по поводу "чудесного" общения. Лично от Натальи (руководитель) последнее сообщение приходило в ИЮНЕ 2020 года (скоро год уже как прошёл), после этого никаких общения со мной не было, "ушла в подполье", исполнитель мне написала последний раз в сентябре 2020. Это никак не попадает в разряд внимателнього отношения к клиенту и клиентоориентиованности. Вы просто бросили нас. Даже по человечески бросили, ладно ничего поделать можете, так хоть делали ли бы вид, что вам не плевать. Но вам действительно плевать - иначе бы не молчали целый год, и только на флампе решились ответ дать.
я обращаю внимание агентство ИГНОРИРУЕТ постановления Правительства, которые давали право (но не обязанность) операторам по возврату денежных средств за несостоявшийся тур в апреле 2020 года и апреле 2021 года (постановление правительства #977-р) за счёт средств из страхового фонда. Прошу предоставить ответ Почему аннекс тур не пользуется этим Постановлением правительства не возвращает деньги?
агентство не имело право воспользоваться постановлением правительства возвратом средств до 31.12. 2021 года потому что не проодлило свою страховку на этот срок. Средства должны были быть возвращены до 31.12.2020 года или раньше (например ещё в апреле 2020 года по первому требованию заказчика, если бы у вас было такое желание). Про чашечку кофе тоже не знаю, предлагали её точно не мне - либо пришлите принскрин.
добрый день! В извинениях нет нужды, равно как и решения ситуации здесь не требуется. Мы же говорим о свершившемся факте. Отзывы это или рекомендация или указание недостатков для повышения уровня сервиса, качества продукции и т.п. Я не ищу личной выгоды ввиде скидки или презента. Я хочу просто хочу получать удовольствие от качественного сервиса, вкусной еды, работы высоклассных специалистов.
продажа просроченной продукции детям это отягчающее обстоятельство. Поэтому я акцентирую на этом внимание. Полагая, что если даже детям они готовы продать просрочку, то что уж говорить об отношении ко взрослым потребителям.
мне мужчина их демонстрировал на экране компьютера и не были такими как вы описываете и как напечатались. Иначе я бы не заказала. Мне нужен был не скандал, а фото для детской газеты. И да я не эксперт в этом ВООБЩЕ. Но разве когда вы приходите куда_нибудь за оказанием услуги вы должны быть экспертом в этом?? Нет, оказание услуги подразумевает "от и до" включая консультацию специалиста. В противном случае чем они отличаются от автоматов по печати фотографий?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
и ещё момент по поводу "чудесного" общения. Лично от Натальи (руководитель) последнее сообщение приходило в ИЮНЕ 2020 года (скоро год уже как прошёл), после этого никаких общения со мной не было, "ушла в подполье", исполнитель мне написала последний раз в сентябре 2020. Это никак не попадает в разряд внимателнього отношения к клиенту и клиентоориентиованности. Вы просто бросили нас. Даже по человечески бросили, ладно ничего поделать можете, так хоть делали ли бы вид, что вам не плевать. Но вам действительно плевать - иначе бы не молчали целый год, и только на флампе решились ответ дать.
я обращаю внимание агентство ИГНОРИРУЕТ постановления Правительства, которые давали право (но не обязанность) операторам по возврату денежных средств за несостоявшийся тур в апреле 2020 года и апреле 2021 года (постановление правительства #977-р) за счёт средств из страхового фонда. Прошу предоставить ответ Почему аннекс тур не пользуется этим Постановлением правительства не возвращает деньги?
агентство не имело право воспользоваться постановлением правительства возвратом средств до 31.12. 2021 года потому что не проодлило свою страховку на этот срок. Средства должны были быть возвращены до 31.12.2020 года или раньше (например ещё в апреле 2020 года по первому требованию заказчика, если бы у вас было такое желание). Про чашечку кофе тоже не знаю, предлагали её точно не мне - либо пришлите принскрин.
добрый день! В извинениях нет нужды, равно как и решения ситуации здесь не требуется. Мы же говорим о свершившемся факте. Отзывы это или рекомендация или указание недостатков для повышения уровня сервиса, качества продукции и т.п. Я не ищу личной выгоды ввиде скидки или презента. Я хочу просто хочу получать удовольствие от качественного сервиса, вкусной еды, работы высоклассных специалистов.
не должны ставить на прилавок. Да все они знают. У них там номенклатуры три единицы.
они отвечают за выкладку товара. Обязаны проверять что на прилавке не находится просрочка. Тем более в таком формате заведения "фэмили бизнес".
продажа просроченной продукции детям это отягчающее обстоятельство. Поэтому я акцентирую на этом внимание. Полагая, что если даже детям они готовы продать просрочку, то что уж говорить об отношении ко взрослым потребителям.
мне мужчина их демонстрировал на экране компьютера и не были такими как вы описываете и как напечатались. Иначе я бы не заказала. Мне нужен был не скандал, а фото для детской газеты. И да я не эксперт в этом ВООБЩЕ. Но разве когда вы приходите куда_нибудь за оказанием услуги вы должны быть экспертом в этом?? Нет, оказание услуги подразумевает "от и до" включая консультацию специалиста. В противном случае чем они отличаются от автоматов по печати фотографий?
спасибо за совет! Теперь конечно буду сама проверять. Фото слали по ватсапу, я тоже почитала, действительно сжимается и качество ухудшается.
Думаете это не полный состав?