- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже отношения к пациентам по ОМС я еще ни в одной клинике не встречала. На прием записаться невозможно, веб регистратуры нет, по телефону дозвониться проблематично, но и когда дозваниваешься начинается квест. Нужно перезвонить в другой день, откроется запись еще на какой-то день, которая не всегда тебе может подойти... Врач мне назначила в апреле...
Хуже отношения к пациентам по ОМС я еще ни в одной клинике не встречала. На прием записаться невозможно, веб регистратуры нет, по телефону дозвониться проблематично, но и когда дозваниваешься начинается квест. Нужно перезвонить в другой день, откроется запись еще на какой-то день, которая не всегда тебе может подойти... Врач мне назначила в апреле прийти на кольпоскопию. Записаться не смогла. В мае обратилась в страховую компанию за помощью. Меня записали на субботу. Пришла, врач первым делом меня отчитала, что по субботам у нее только за наличный расчет, и почему тут я по ОМС, А после процедуры она мне сказала, что по субботам картотека не работает и моей карточки у нее нет и поэтому за назначением мне надо будет записаться на прием повторно. Ну и плюс ко всему она не стала брать мазок на атипичные клетки. Хотя эту процедуру прохожу уже в течении двадцати лет и всегда все вместе врач делал. Когда я вышла из кабинета, то у регистратора спросила, сможет ли она найти сейчас мою карточку, она сказала, что конечно же сможет, зашла к врачу уточнить данные и в это время врач начинает жестикулировать, подмигивать ей и объяснять, что "по субботам же картотека закрыта". Я даже не стала записываться на повторный прием, у меня был настоящий шок. В сентябре мне опять нужно было записаться к врачу, нужно сделать контрольное УЗИ на растущие миомы для этого надо у врача получить талон на запись на УЗИ. История повторилась, несколько дней не могла дозвониться, 17 дозвонилась, но мне отказала в записи, не работала программа, сказали перезвонят и запишут. Конечно же не перезвонили. Обратилась опять в страховую, опять записали на субботу. Перезвонила в клинику, что бы уточнить, будет ли на приеме моя карточка, иначе эта запись не имеет смысла, но врач координатор не захотела даже меня слушать, в разговоре несколько раз перебивала меня и положила трубку. Не пошла я на этот прием, и, я поняла, что не буду больше наблюдаться в этой клинике. Не смогу доверить свое здоровье этим людям, врач, который может так себя вести, администрация, которая его покрывает. Ужасно, других слов нет. Не могу понять зачем было брать на себя участок по ОМС, если нет возможности заниматься этими пациентами? Своим знакомым не советую эту клинику.