я реально была шокирована, растерялась..причем никакого повода или провокации не было. Очень неприятно(( я бы сотрудника своей команды за такое уволила.
Уважаемая, макитория! Это называется не «не угодили»! Это всего лишь констатация факта. Часть заказа идеальна, а вторая часть наоборот! Зачем на мой оставленный отзыв вы отвечаете сколько у вас много заказов и подчёркиваете тот факт что подобного не случалось? Мне это совсем не важно, а как раз огромное значение имеет то как вы работаете с такими ситуациями как моя! К сожалению просто отписываетесь стандартными фразами по работе с возражением!увы и оч жаль. Не смогу вас рекомендовать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я вас очень понимаю, это верх абсурда. Особенно когда сейчас все анализы автоматом приходят электронно на почту или в смс, без каких либо заявлений.
Я повторно звонила в вашу доставку и никто мне и при повторном обращении не перезвонил! Я даже не берусь больше оценивать этот кошмар!
Это важно?
я реально была шокирована, растерялась..причем никакого повода или провокации не было. Очень неприятно(( я бы сотрудника своей команды за такое уволила.
Удачных покупок 🤦♂️
Нет уж спасибо, я сыта вашими разговорами про «уладим и починим»
Добрый день. Несколькими минутами с вами конечно поделюсь)
Уважаемая, макитория! Это называется не «не угодили»! Это всего лишь констатация факта. Часть заказа идеальна, а вторая часть наоборот! Зачем на мой оставленный отзыв вы отвечаете сколько у вас много заказов и подчёркиваете тот факт что подобного не случалось? Мне это совсем не важно, а как раз огромное значение имеет то как вы работаете с такими ситуациями как моя! К сожалению просто отписываетесь стандартными фразами по работе с возражением!увы и оч жаль. Не смогу вас рекомендовать.