Константин, решила ваши отзывы почитать, наткнулась на Эстет и чуть не расхохоталась, увидев знакомое имя чудо- замерщика, Олег))) как его держат,не понимаю)))))
Да, а у этой ШАРАГИНОЙ конторы отзывы все, как под копирку... будет время, почитайте мой отзыв, точнее три его части от 11,12 и 13 января (филиал на Волгоградской, дилер Фольксваген)
После "расследования" меня пытались просто "слить", сказав, что все было сделано согласно инструкциям..
Но я была настолько возмущена, что предупредила, что буду дальше добиваться справедливости..
Я звонила в другие города с их представительствами, чтобы привлечь внимание к происходящему в Омске безобразию, но мне везде отвечали:
- вы не первая, кто звонит
- на Омск и без вас много жалоб и тд
Сами сотрудники омского филиала на мой вопрос, почему такой контраст с тем, что было раньше, отвечали: почти все хорошие специалисты уволились...
Спустя несколько дней мне с "барского плеча" пообещали, что при прохождении следующего ТО вычтут эти 3700, я согласилась..
Но после того, как мне предложили "поехать вместе на машине и купить свечи", да ещё и "обрадовали", что гарантии сейчас на мою машину не будет, я поехала в Барс.
Состояние моей машины - это моя безопасность и доверять её рукож@пым и безответственным недомастерам я не хочу.
Я сегодня была в Барсе, к ним пачками идут из этого "недодилера". Клиенты подают в суд и правильно делают. Я хочу письмо на имя директора написать, так обслуживать клиентов - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Я лечила зубы у Ледневой пару лет назад, осталась довольна.
Мне кажется, что именно специалист должен определять, какой объем лечения нужен пациенту, а не наоборот - когда пациент диктует врачу, что ему нужно делать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да уж, поддержка...)))
Константин, решила ваши отзывы почитать, наткнулась на Эстет и чуть не расхохоталась, увидев знакомое имя чудо- замерщика, Олег))) как его держат,не понимаю)))))
Неееееет, вы не поняли!
3700 - это не стоимость резины, это стоимость хранения и переобувки)
Просто когда я переобувалась весной, никаких погнутых дисков не было, а осенью они вдруг стали проблемные.
И, сев в машину, я сразу услышала скрип при разгоне и торможении..
А когда уже муж поехал на шиномонтажку,ему показали, что лиски все погнутые и выпрямляли их.
Да, а у этой ШАРАГИНОЙ конторы отзывы все, как под копирку... будет время, почитайте мой отзыв, точнее три его части от 11,12 и 13 января (филиал на Волгоградской, дилер Фольксваген)
Простите, кому нужны ваши "трехкопеечные" извинения и отписки "на отвали"??
Вам ЖАЛЬ, "что опыт работы с автосалоном оказался таким"?
Так верните мне пои 3700, которые вы ОБЕЩАЛИ вернуть!
Разгоните ваш непрофессиональный, оукож@пый коллектив, которому ПЛЕВАТЬ на клиентов!!!
Делайте, а не бестолковые комментарии пишите здесь!
Верните мои деньги для начала!
Нет, они и не собирались изначально)
После "расследования" меня пытались просто "слить", сказав, что все было сделано согласно инструкциям..
Но я была настолько возмущена, что предупредила, что буду дальше добиваться справедливости..
Я звонила в другие города с их представительствами, чтобы привлечь внимание к происходящему в Омске безобразию, но мне везде отвечали:
- вы не первая, кто звонит
- на Омск и без вас много жалоб и тд
Сами сотрудники омского филиала на мой вопрос, почему такой контраст с тем, что было раньше, отвечали: почти все хорошие специалисты уволились...
Спустя несколько дней мне с "барского плеча" пообещали, что при прохождении следующего ТО вычтут эти 3700, я согласилась..
Но после того, как мне предложили "поехать вместе на машине и купить свечи", да ещё и "обрадовали", что гарантии сейчас на мою машину не будет, я поехала в Барс.
Состояние моей машины - это моя безопасность и доверять её рукож@пым и безответственным недомастерам я не хочу.
Я сегодня была в Барсе, к ним пачками идут из этого "недодилера". Клиенты подают в суд и правильно делают. Я хочу письмо на имя директора написать, так обслуживать клиентов - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Я сейчас с мыслями соберусь и тоже отзыв накатаю.
Подтверждаю КАЖДОЕ ВАШЕ СЛОВО!
Позор такому обслуживанию!!!
Я лечила зубы у Ледневой пару лет назад, осталась довольна.
Мне кажется, что именно специалист должен определять, какой объем лечения нужен пациенту, а не наоборот - когда пациент диктует врачу, что ему нужно делать.
Давненько не была в "Про Тесто" ..
Помню, начали они бодро, зал был всегда полный, без бронирования невозможно было попасть..а потом как-то сдуваться стали..
И в последние мои приходы туда ощущение было, что все устало: и интерьер, и повара и официанты..