Вы, видимо, Ревизорро, пересмотрели! Официанты априори не носят головные уборы. Я не видел ниодного ресторана, где офики ходили бы в головных уборах. Разве что макдак и т.д. А перчатки на кухне используются только при замешивании салатов и отдаче кондитерских изделий. Меньше Летучую слушайте и будет счастье!
Ахахахахха)))) Заказуха! Два блюда люда сфотографированы на кухонном столе-глупее ничего не видел))) Да и, судя по профилю, Маргарита занимается подобными отзывами на профессиональном уровне))))))) Повара боги)) Ахахахаххаха))))
Негативный настрой я вижу в Вашем ответе. Вы, видимо, не привыкли слушать мнение окружающих. И сейчас Вам приходится казаться вежливой. Не получается. Посадите за компьютер кого-нибудь более нейтрального и попросите ответить с холодным сердцем.
Меня ответ руководства шокировал настолько, что не захотелось дальше вести диалог. Так как ни к чему это не приведет. Суть проблемы они не слышат. Чувствуется обида и нервозность.
Я на нее уже три дня звоню!!! У вас вообще что за балаган??? Взяли деньги и объявление не размещают! 150 адресов почты, все время на разную отвечать приходится! С одного адреса пришло, ответить надо на другой! ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!!! Вы уже три дня меня маринуете!
А что такого то? Подумаешь-волос! Вы по купону пришли, скажите спасибо что люлей не навешали. Повара и официанты относятся к "купонщикам" по-стотски! Ибо не видят в этом выгоды, подставляя своих хозяев. Ведь те хотят рекламы заведению.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы, видимо, Ревизорро, пересмотрели! Официанты априори не носят головные уборы. Я не видел ниодного ресторана, где офики ходили бы в головных уборах. Разве что макдак и т.д. А перчатки на кухне используются только при замешивании салатов и отдаче кондитерских изделий. Меньше Летучую слушайте и будет счастье!
Ахахахахха)))) Заказуха! Два блюда люда сфотографированы на кухонном столе-глупее ничего не видел))) Да и, судя по профилю, Маргарита занимается подобными отзывами на профессиональном уровне))))))) Повара боги)) Ахахахаххаха))))
Какой развернутый ответ!
Негативный настрой я вижу в Вашем ответе. Вы, видимо, не привыкли слушать мнение окружающих. И сейчас Вам приходится казаться вежливой. Не получается. Посадите за компьютер кого-нибудь более нейтрального и попросите ответить с холодным сердцем.
Меня ответ руководства шокировал настолько, что не захотелось дальше вести диалог. Так как ни к чему это не приведет. Суть проблемы они не слышат. Чувствуется обида и нервозность.
Ничего себе!!!!!!! Вот это да!!! Как вам повезло!!!!!
Я на нее уже три дня звоню!!! У вас вообще что за балаган??? Взяли деньги и объявление не размещают! 150 адресов почты, все время на разную отвечать приходится! С одного адреса пришло, ответить надо на другой! ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!!! Вы уже три дня меня маринуете!
Я Вас умоляю! Я уже месяц жду пока машину в ремонт заберут! МЕСЯЦ!
А что такого то? Подумаешь-волос! Вы по купону пришли, скажите спасибо что люлей не навешали. Повара и официанты относятся к "купонщикам" по-стотски! Ибо не видят в этом выгоды, подставляя своих хозяев. Ведь те хотят рекламы заведению.
Подскажите пожалуйста: а что за акция?)))