• Тевосяна, 27/2
  • Тевосяна д.31 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Начиная с рецепшена и заканчивая кабинетом стоматолога. Мало того, что это частная клиника и записалась на приём, пришла на 15 минут раньше, намеченного времени, так я ждала, пока освободится кабинет 40 минут!!!!ЧТО!? Я заплатила деньги, чтобы ждать!? Ладно, ок. На рецепшене меня встретила какая то тётка, от которой ни...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Начиная с рецепшена и заканчивая кабинетом стоматолога. Мало того, что это частная клиника и записалась на приём, пришла на 15 минут раньше, намеченного времени, так я ждала, пока освободится кабинет 40 минут!!!!ЧТО!? Я заплатила деньги, чтобы ждать!? Ладно, ок. На рецепшене меня встретила какая то тётка, от которой ни ответа, ни привета, как воды в рот набрала. Для оформления документов, якобы завести карточку, я дала свой паспорт для чего!? Чтобы мою фамилию и моё имя написали с ошибкой!? Смотрю в книгу, вижу фигу. Ну ок. Значит сижу я в ожидании, когда меня пригласят и наблюдаю следующее :медсестра без маски, без шапки , которая каждые 5 минут выходила "в перчатках", что то брала, складывала на рецепшене, потом снова заходила в кабинет и этими же перчатками подавала врачу инструменты, разбирала инструменты, потом снова выходила, звонила по телефону и так по кругу. УЖАС! Нехватка перчаток!? Насколько я знаю, руки в перчатках не должны опускаться ниже пояса и уж тем более их необходимо снимать, после каждого пациента.

Следующая ситуация :заходит в кабинет одна бабушка - но при этом ни врач, ни медсестра, у которых ни шапочки, ни маски, не обрабатывают кресло, не меняют перчатки, не обрабатывают свое рабочее место, это что!?... Впрочем, вывод напрашивается сам за себя :сплошная антисанитария!!!

Спустя время, я зашла в кабинет, где меня встретил довольно таки приличный врач. Руки вымыл, перчатки новые натянул -на этом спасибо! Работу сделал качественно, но когда пришло время расплатиться, он назвал другую сумму, хотя когда я звонила, мне по телефону назвали совсем другую сумму. Зачем так поступать!? Зачем давать ложную информацию!? Меня чуть не застали врасплох,ведь я могла не рассчитать свой бюджет.... В общем, я осталась недовольна. Больше туда ни ногой. Подыщу вариант получше.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Zinda! Мы помним Ваш визит в нашу клинику!

    От лица всей стоматологии приносим извинения за неудобства, с сотрудников получены объяснительные по данному факту, проработаны и приняты меры.

    Хотим Вас заверить, что санэпидрежим нашей клиники соблюдается должным образом.

    Стоматологические кресла и рабочее место врача обрабатываются после каждого пациента, медсестры моют руки и обрабатывают антисептическими средствами.

    Все сотрудники нашей клиники профессионалы, постоянно проходят обучение, соответствующие своей специализации и должностным обязанностям, и имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию.

    Спасибо за Ваш отзыв и за хорошую оценку врача! Ваши отклики помогают нам делать нашу работу лучше! Мы всегда стремимся к улучшению наших услуг, надеемся увидеть Вас в нашей клинике снова, чтобы в следующий раз Вы были удовлетворены качеством оказанных услуг.

Загрузка рекламы