• Магнитогорск, Ленина проспект, 135 — 1 этаж
  • Станичная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание. очередь из 8 человек, а работает только одно окошко. Не подключайтесь к ростелекому или читайте очень внимательно договор. У них мелким шрифтом написано, что при расторжении договора вы обязаны оплатить полную стоимость аренды оборудования, пени и штрафы! Если вы не пользуетесь их связью вам всё равно начисляют деньги. А...

Показать целиком

Ужасное обслуживание. очередь из 8 человек, а работает только одно окошко. Не подключайтесь к ростелекому или читайте очень внимательно договор. У них мелким шрифтом написано, что при расторжении договора вы обязаны оплатить полную стоимость аренды оборудования, пени и штрафы! Если вы не пользуетесь их связью вам всё равно начисляют деньги. А функция приостановить услугу (телевидение, интернет) ПЛАТНАЯ. Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ ( если уехал на 2-3 месяца). МАРАЗМ! Постоянно в одностороннем порядке меняют условия договора. Это как онлайн банк Тиньков - ЛОХОТРОН! Вы платите за всё. А если захотите уйти платите вдвойне. Крайне не советую!!! Потом будите жалеть. Так же и их услуги... очень сложно дозвониться в службу поддержки, подписки постоянно слетают и никто ничего не знает и не понимает. У вас там есть хоть один квалифицированный сотрудник? Радует, что в городе есть другие провайдеры с честным подходом к клиенту и более низкими ценами!

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. По какому вопросу вы обращались в офис компании? На данный момент большинство вопросов мы можем решать дистанционно, онлайн. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки, а также дату и время посещения салона.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. По какому вопросу вы обращались в офис компании? На данный момент большинство вопросов мы можем решать дистанционно, онлайн. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки, а также дату и время посещения салона.

  • Чушь! Вам плевать. Я ждал неделю пока мне вернут подписки, но через месяц она опять слетела. Я обращался к руководителю вашего заведения по поводу изменения договора в одностороннем порядке на невыгодных для меня условиях (ЭТА ЛЖИВАЯ КОМПАНИЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ВАШ ДОГОВОР И ДАЖЕ НЕ ПОСТАВЯТ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ СКОЛЬКО ВАМ НАЧИСЛЯЮТ, А ЛУЧШЕ НЕ ИМЕЙТЕ С НЕЙ НИКАКИХ ДЕЛ). А в офис Я приходил чтобы расторгнуть с вами договор. Но в вашем офисе не могут этого сделать. Это делается только по телефону горячей линии. Вы обдираете население. И качество ваших услуг ужасное. У меня была скорость 200м/бит вроде бы много? Но задержки дикие. Надо ждать пока ваш роутер проснётся пока он приконектит устройство. Если бы не поддержка государства вы давно бы канули в лето! Почему мы должны содержать вашу помойную компанию на наши налоги с таким качеством услуг, службой поддержки (до которой не дозвониться!!!) и такими дикими ценами? Дурдом! На данный момент вы худший интернет провайдер России!

    Ответить
Загрузка рекламы