- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал доставку курьером через эту службу из интернет-магазина. За день до доставки курьер позвонил и сообщил, что посылка пришла. Предложил забрать с отделения посылку с уже оплаченной доставкой до двери. Я попросил доставить как заказывал на адрес. Курьер обозначил окно в 4 часа. Приехал на следующий день, сделал 2 звонка с разницей в 5 минут,...
Заказывал доставку курьером через эту службу из интернет-магазина. За день до доставки курьер позвонил и сообщил, что посылка пришла. Предложил забрать с отделения посылку с уже оплаченной доставкой до двери. Я попросил доставить как заказывал на адрес. Курьер обозначил окно в 4 часа. Приехал на следующий день, сделал 2 звонка с разницей в 5 минут, показал посылке где я живу, и уехал с ней обратно.
Я перезвонил через 20 минут, предложили забрать посылку с отделения.
В отделении меня встретили и сразу выдали посылку.
Удалось поговорить с управляющей, она не представилась. Сперва объяснила мне, что сотрудник ездил, бензин сожжен - какие претензии? Уточнения, что посылку по факту не привезли не были услышаны. Также не получил внятный ответ, почему нельзя позвонить за 20 минут как в сдеке.
В итоге 10 минут узнавал имя вышестоящего руководителя, и еще 30 у меня не принимали претензию. Сотрудница требовала дополнить претензию надиктованным ею текстом.
Уговорил, претензию приняли, жду ответ.
К сожалению сотрудники хотят не делать работу, а прятать некомпетентность.
Лишний стакан бензина на маршрут и добавление в регламент курьера стандартной опции курьерских служб - и всё было бы ок. У меня племянник семилетний так отнекивается, когда накосячил и страшно. Только ему семь, а управляющая старше была.