- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за доставку.
Заказывали ко времени букет, открытку, воздушные шары. Принимающая девушка поинтересовалась о времени. Предупредили, что 1 этаж, домофон не работает. Сказали, мол, нет проблем, зайдём с выходящими.
Надо сказать, что в других пунктах делали проще - в окно стучали)))
В итоге получили постоянные звонки заказчику, а заказчик...
Оценка за доставку.
Заказывали ко времени букет, открытку, воздушные шары. Принимающая девушка поинтересовалась о времени. Предупредили, что 1 этаж, домофон не работает. Сказали, мол, нет проблем, зайдём с выходящими.
Надо сказать, что в других пунктах делали проще - в окно стучали)))
В итоге получили постоянные звонки заказчику, а заказчик имениннику, чтобы открывали дверь, потому как курьер пришёл к закрытой двери (мы предупреждали, смысл было спрашивать тогда и говорить, что проблем не будет, а потом названивать, в крайнем случае попросили бы телефон того, кому предназначался букет).
Доставили цветы, открытку, а шары позабыли. Чисто случайно узнали, когда позвонили уточнить всё ли понравилось, а если бы не уточнили?...т.е. было заплачено, но забыто...или проигнорировано? Когда снова позвонили узнать в чём дело, оказалось, что этот надувательный "" отдел не открылся ещё! т.е. доставить позже отдельно собирались или просто забить и забыть?
Вопрос, зачем было уточнять время доставки, если вы видите, что к этому времени не сделаете заказ качественно, вполне реально было передвинуть на час или два, когда все отделы магазина откроются.
Неприятный осадок, короче