- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такую оценку ставлю , потому что произошёл не приятный момент .
Начну наверное с питания: все конечно вкусно, но должны быть все горячим , а вся еда все время была холодная.
Хотела на сайте самого отеля написать, но видимо так сделано специально что не написать самой . И отзывы стоят только положительные в основном .
И теперь о самом не приятном...
Такую оценку ставлю , потому что произошёл не приятный момент .
Начну наверное с питания: все конечно вкусно, но должны быть все горячим , а вся еда все время была холодная.
Хотела на сайте самого отеля написать, но видимо так сделано специально что не написать самой . И отзывы стоят только положительные в основном .
И теперь о самом не приятном моменте !!!!
Я считаю такого не должно быть ни в одном отеле!!!!
С моим ребёнком произошло чп , он дёрнул шнур чайника и на него полетел кипяток . Слава богу с собой был пантенол , а то о последствиях страшно было подумать , не примени во время помощь . Когда муж позвонил на ресепшн и попросил помощь ( врач или лекарства ) в ответ услышал что у них ни чего. Нет АПТЕЧКИ!!!! Как нет аптечки?! Это вообще нормально? Все же к нам пришёл типо врач , принёс для ожога перекись водорода и ватные диски ... но самое что меня добило окончательно, это когда принимали номер . Зная что у нас случилась беда, и нам важна каждая секунда к нам придрались к простныне что на ней есть пятна и не хотели номер принять . Конечно есть, во-первых ребёнок маленький и во вторых она была в лекарстве. Это вообще считаю не в какие рамки не входит !!!!!! Это что за такое обслуживание ???!!! Это где видно было, чтобы сдать номер и с идеальной чистотой ???!!!!
И ладно бы , если бы номер был идеально чистый, а то он был убран только поверхностно . Отодвинули кресло. , там грязь . На одеяле пятна и тд......
ГДЕ ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ???
Ребёнок пострадал а мы пятна на простыне рассматриваем , когда идут считаные минуты ...