A Service

Компания
  • Магнитогорск, Калмыкова, 3
  • Калмыкова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого «доброжелательного» отношения к клиентам я ещё не встречала , относится этот отзыв непосредственно к самому ИП, который всякими способами пытается представится «администратором». Никому не советую обращаться в этот «сервис-центр», свинское отношение , проблемы решать с клиентами они не умеют и не хотят. Обращался к ним мой молодой человек со...

Показать целиком

Такого «доброжелательного» отношения к клиентам я ещё не встречала , относится этот отзыв непосредственно к самому ИП, который всякими способами пытается представится «администратором». Никому не советую обращаться в этот «сервис-центр», свинское отношение , проблемы решать с клиентами они не умеют и не хотят. Обращался к ним мой молодой человек со своим отцом, принесли планшет на ДИАГНОСТИКУ, чтобы в последующем узнать стоимость ремонта этого планшета, по итогу сумма им была обозначена от 500₽ , но никакого согласия на ремонт не было дано. На дружелюбной волне, они не увидели и подписали акт на ремонт, в котором была обозначена УЖЕ сумма 1500₽, хотя диагностика ещё не проводилась!!! Собственно вопрос, по какому принципу была оценена стоимость ремонта? На глазок? На следующий день , звонок от администратора(а в последующем это сам ИП) Ивана: «ваш планшет готов, стоимость ремонта 1500₽», на вопрос почему вы не позвонили и не сказали о стоимости , а сразу произвели ремонт без нашего согласия? Ответ был простой, а комплекс работ был произведён , вы акт то подписали, сами виноваты что ничего не читаете. Написали претензию, в 10 дневный срок никакого ответа не было, после звонка им, был ответ Почта указана некорректно, А ТЕПЕРЬ ВОПРОС, А КАКОГО ..... ВЫ МОЛЧАЛИ ТО ВСЕ ВРЕМЯ ? ТРУДНО КЛИЕНТАМ ПОЗВОНИТЬ? Вот и все отношение. Тут дело даже не в деньгах, а в отношение и некомпетентной работы этого ИП. В ответе в претензии был ответ : «мы сделаем скидку вам и выйдет 1000₽» хотя в самом сервисе он предлагал 800₽, а на вопрос почему было 800₽, а сейчас стало 1000₽, он сказал , а сейчас для вас это будет стоить 1000₽ )))

Вообщем , обходите это место, не обращайтесь туда никогда и никому не советуйте, в нашем городе полно других достойных мест, где обслуживание и цены будут выше чем в этой конторе.

А для вас , Иван, хотелось бы напомнить , что закон о применении ККТ, вступил с июля 2018 года) и почему вы не можете выдавать кассовые чеки, будем уже разбираться не мы , а налоговая служба, в которую скоро поступит заявление о вашей работе)

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Хотелось бы внести ясность в данную ситуацию! Действительно данный клиент был у нас в сервисном центре. Но! Ни о какой диагностики и речи не шло, было оговорено следующее "есть 2 вида прошивок которые вы можете сделать в нашем сервисном центре стандартная которая стоит от 500 до 1500 рублей и сложная через программатор которая стоит от 2000 до 3000 рублей" В итоге был сделан договор на 1500 рублей. В итоге после выполнения работ,выяснилось что ни о каком ремонте мы не договаривались,и что договор мы всучили на подпись. На основании закона о защите прав потребителя мы обязаны с каждым клиентом заключать договор на ремонтные работы с обязательным указанием сметы ремонта.

    P.S. Планшетный ПК был сегодня отдан клиенту по стоимости 800 рублей,то есть с хорошей скидкой, считаю данный отзыв не уместным так как все условия ремонта были изначально обговорены и мы не вышли за рамки договора и даже более того по итогу сделали клиенту хорошую скидку

  • Фу, зачем врать то? У вас есть какие либо доказательства , аудиозапись, как можно писать такую чушь?! Это как минимум для ИП должно быть стремно, далеко пойдёте ))

    А аудиозапись сегодняшнего разговора у нас осталась, где «администратор» в лице ИП, сам говорил что принял устройство на диагностику.

    Ответить
  • Данный отзыв будет здесь и удалять я его не собираюсь. Чтоб другие люди не пришли и их так же не облопошил, сам индивидуальный предприниматель ))

    Ответить
Загрузка рекламы