Меня больше напрягает гипс, который тут и колено зачем-то перекрывает. Помню при переломе колена мне первый гипс наложили на всю ногу, даже на пальчики. Но это было в 99-м, похоже ни чего не меняется.
Простите тогда за наезд, я в 2gis отписала, правда не уверена, что они вообще обратят на такую проблему внимание. Там, похоже, только с согласия собственника можно создавать компании.
Но вы, в свою очередь, могли бы не сразу удалять с ресурса компании, так сказать подержать в кеше с пол годика, на случай воскрешения.
Поудобнее стало, в плане оповещений, но вот новая цветовая гамма печальная, может используете те же цвета, что и сейчас у вас. Такие приятные бирюзово-еловый, горчичный и цвета лосося! Мне тяжело будет без них :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"сизон", "говнаметы" - у вас там кто ответы строчит?
Меня больше напрягает гипс, который тут и колено зачем-то перекрывает. Помню при переломе колена мне первый гипс наложили на всю ногу, даже на пальчики. Но это было в 99-м, похоже ни чего не меняется.
Простите тогда за наезд, я в 2gis отписала, правда не уверена, что они вообще обратят на такую проблему внимание. Там, похоже, только с согласия собственника можно создавать компании.
Но вы, в свою очередь, могли бы не сразу удалять с ресурса компании, так сказать подержать в кеше с пол годика, на случай воскрешения.
это не важно :)
О, это 666 отзыв о вас *.*
Поудобнее стало, в плане оповещений, но вот новая цветовая гамма печальная, может используете те же цвета, что и сейчас у вас. Такие приятные бирюзово-еловый, горчичный и цвета лосося! Мне тяжело будет без них :)
Кстати эта страница в бложике сильно подвисает.
Господа хорошие, у меня все разговоры с Дмитрием записаны, в том числе, его истерики и крики на меня.
С моей стороны все оплачено, не нужно тут придумывать про скидки и "за наш счет". Подарки нам не нужны.
Научитесь договора составлять и с клиентом общаться.
причем в другом филиале КБ
Прямо по больному! Поэтому я в КБ только с картой хожу, ибо наличкой вечно сдачу не сдают до конца.
Мне все-таки важно, чтобы они свое дело сделали. Отзыв, ясное дело, положительным не станет, но радужный финал значительно бы эту историю украсил.